Вечерняя покатушка 4 августа, на пляж на реке Дёме !!!
37 сообщений · 28 Июл 2010
Пляж находится в нескольких км от Монумента Дружбы - в районе "Золотой рыбки", если ехать из Сипайлово - получается около 20 км в одну сторону. Как наберутся желающие - с удовольствием можно съездить туда. Выезжать лучше часов в 17-18 вечера, чтобы успеть накупаться и поваляться в мелком песке, там же можно замутить сосисочки, по желанию… ))
когда?
В ближайшие дни могу в пятницу-субботу-воскресенье, то бишь 30,31 июля или 1 августа 

И я могу и в пятницу, и в субботу и в воскресенье)) 

Отлично, подождём остальных желающих… ))
Надеюсь что погодка будет такая же отличная)
Ребята я с вами! Собираемся на"Волне"?
Сори, но я пока ещё новичок в велотуризме - столько раз слышал, но так и не знаю где эта самая "Волна"… буду ехать из Сипайлово (около 30-40 минут езды до монумента) - предлагаю прямо перед старым мостом через Белую встретиться - там вечером тень и свободно. Мой телефон 8-927-316-22-18. Когда всё-таки поедим (пятница-суббота-воскресенье), кто ещё с нами - или так втроём и стартанём? 

Сори, но я пока ещё новичок в велотуризме - столько раз слышал, но так и не знаю где эта самая "Волна"… буду ехать из Сипайлово (около 30-40 минут езды до монумента) - предлагаю прямо перед старым мостом через Белую встретиться - там вечером тень и свободно. Мой телефон 8-927-316-22-18. Когда всё-таки поедим (пятница-суббота-воскресенье), кто ещё с нами - или так втроём и стартанём?
Волна - это магазин как раз рядом с мостами, только чуть выше (в общем, с Юлаева его видно когда к мостам выезжаешь).Наконец-то просветили !!! 

Может сегодня? часов в семь?
Сегодня я не могу, хоть в 19 - хоть в 21 час… работаю - могу с пятницы по воскресенье. Или на следующей неделе. Если кроме меня кто-то ещё знает этот клёвый пляж - можете и сегодня поехать !!!