Войти
Форум Снаряга Выбор оптимальной палатки

Выбор оптимальной палатки

22 сообщения · 11 Окт 2008
Стр. 1 из 2
TRSteep
Хотелось бы узнать какая палатка больше для меня подойдет
требования и эксплуатация:
Нужна палатка 2-х местная
для Пеших и Вело походов (рюкзак наплечный)
соответственно не такая тяжелаю и не очень большая
палатка должна быть водонепроницаемая
с тамбуром, куда можно положить велосипед и рюкзак
Примерная цена 3-4 т.р.
Возможно чуть больше если есть какието существенные моменты (пока не разбираюсь ни в материалах не в типах)

буду рад любым предложениям
T
http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?t=787
смотри тут
TRSteep
http://www.veloufa.ru/forum/viewtopic.php?t=787
смотри тут
спасибо.
Shoma_TM
Зачем тебе палатку с тамбуром куда можно положить велосипед? Имхо это будет ОЧЕНЬ неоптимально: большой вес, и маленькая всестимость для людей.
Чтоб прощще было советовать ответь себе и нам на вопросы:
1)За какую сумму расчитываешь взять палатку?
2) Куда и насколько дней планируешь ездить?
3) Как часто и интенсивно будет использоваться палатка?
Aleksey
Вобще если Ты хочешь, чтоб тывой велик выспался в тепле необязательно в палатке, то укрой его вело чехлом и он будет вполне доволен.
А вобще по теме посмотри нормаловские палаточки.
T
2Shoma_TM он там про цену то указал…
при такой цене остальные вопросы смысла не имеют…
Shoma_TM
За 3-4 тысячи можно взять палатки нормал (ладога 2 ничо модель), хай пик, и много других. В принципе если особо не заморачивацца то за 3-4 можно средненькую палатку взять.
Timmy
Короче требованиям "байки в палатке + 2 места для людей" соответствует 2 палатки:
- салева микра бэйс
- нормал байкер (или както так)

обе эти палатки на мой взгляд имеют неоптимальный вес из-за большого тамбура (специально для великов)

и цена их несоответстыует твоим требованиям 3..4 тыщи
т.к. они непромокаемые имеют алюминивый каркас и прочие мелочи которыми должна обладать достойная палатка.
Timmy
Вот типа чтоб не голословным быть