Друзья,
объявляется начало лекций в школе лыжного туризма 2012! Занятия будут проходить в клубе по четвергам в 19.00.
Темы лекций:
- одежда, обувь, бахилы
- лыжи, крепления, палки
- шатровая палатка, печка, костровая сетка
- движение по лыжне, без лыжни, спуски, подъемы
- профилактика обморожений
Практические занятия:
- катание на диком льду
- установка шатра
- катание на лыжах
- пвд на Ажигардак (1 день)
- пвд на Бахмур! (2 дня)
О практических занятиях будем сообщать дополнительно. А пока ждем всех на лекции в четверг 8 ноября.
Школа лыжного туризма 2012!
91 сообщение · 04 Окт 2012
Палатку шить с первого занятия надо начинать
M
Хоть я бездельник и личность крайне ненадежная, но в этом году хотелось бы начать ходить в лыжные походы, опыта и снаряги конечно нет и хотелось бы начать со школы
к сожалению помощник в этом году из меня никакой - помимо традиционных лекций НУ в Спутнике планируются ещё и лекции в БГУ, а возможно ещё и БУ в этом году будет 
не плохо бы если выпускники НУ прошлых лет подмогли нам, лекции бы свои передал без проблем

не плохо бы если выпускники НУ прошлых лет подмогли нам, лекции бы свои передал без проблем

взять на себя часть лекций и практических занятий?я могу в принципе что-нить из топографии и навигации.. хотя из меня сусанин тот еще )
прошу высказывать свои пожелания, может какие-то новые идеи.а по школе.. я сейчас читаю книжку по лавинам в лыжных походах… можно этот вопрос как-то подробнее раскрыть..
Палатку шить с первого занятия надо начинатьа нужно? сейчас вроде бы три или четыре палатки есть уже )
планируются ещё и лекции в БГУа можн поподробнее про эти лекции..
а нужно? сейчас вроде бы три или четыре палатки есть уже )
Я в любом случае планирую изготовить палатку под февральский лыжный поход (куда-нить в Сибирь) с учетом новых идей, которые были выстраданы в прошлом походе на Ергаки. Но мне кажется мы своей группой лучше будем под себя и шить.