Войти
Форум Активный образ жизни нужен напарник

нужен напарник

49 сообщений · 20 Июл 2011
Стр. 1 из 3
AlexRidly
Кто нибудь ходит на скалодром в Кул Тау?. Давайте вместе ходить (могу в любое время). Одному не охота!. Еще есть большое желание поиграть в большой теннис, но нет второго.
Оптимистка
Тоже в большой теннис хочу поиграть, а где у нас можно? Составила бы компанию
AlexRidly
Ну если Вова ревновать не будет, на компанию согласен. Играть можно в сипайлово, ст. Нефтянник. примерно 200 руб. (надо уточнить). ракетки дают вроде.
MFD
Лех, я за Кул-тау..
тока у меня опыта практически нет :(
Айрат Гадельшин
Тоже с удовольствием пошел бы на Кул-Тау! Опыта совсем нет…
vixuha
тоже бы сходила вечерком часиков после 8 или на ночной скалодром, если оно еще существует
Squirrel
Часто хожу на ночной, как с больничного выпишут, с удовольствием составлю компанию))))
ARM
На Кул-Тау я тоже хочу! :good:
AlexRidly
тоже бы сходила вечерком часиков после 8 или на ночной скалодром, если оно еще существует
существует, они до 11 работают.
AlexRidly
Лех, я за Кул-тау..
тока у меня опыта практически нет :([/quo
захочешь-научат, не хочешь-заставят :D
Squirrel
Про Кул-Тау
В рабочие дни с 18-00 до 23-00
В выходные с 14-00 до 18-00
Цена - 200 руб, для первого посещения надо при себе документы иметь
В пятницу с 23-00 до 3-00 - ночной скалодром, только для тех кто хоть раз был в этом сезоне - 50 руб
Т
Часто хожу на ночной, как с больничного выпишут, с удовольствием составлю компанию))))
:o голову фуру недавно чуть не сломала, а всё туда же. я конечно за активный образ жизни, но как бы скалодром не сломала, у врача поинтересуйся какие нагрузки полезны, а какие нет после сотрясения. хотя о чем это я, наверно неадекватное поведение- последствие травмы.
Азат-Новый
в ночную и могу) если места хватит…
а так мы за газпромом гуляем с Баском.
Squirrel
Так я ж специально и уточнила-когда больничный закроют)))Раз работать разрешат-то и развлекаться значит можно будет :)
Т
:ROFL:
A