Войти
Форум Железо Люфт в каретке

Люфт в каретке

13 сообщений · 09 Июл 2008
MavericK
Заметил сегодня, что ось каретки люфтит. Каретка картридж, octalink. Вопрос: вытерпит ли узел еще около 1,5 тыс км(ориентировочный пробег до конца лета, там приеду в Уфу, где не такие проблемы с запчастями, как в Миассе, да и может по гарантии поменяют) или же надо менять срочно?
XANDR
Есть ли хруст в каретке? Может просто что-нить там ослабло и требует затяжки? :oops:
MavericK
Хруста нет.. Дело в том, что картриджные каретки неразборные, по крайней мере я так читал, практического опыта общения пока нет.
obi1kenobi
Раз уж тема про каретки есть, то новую создавать не стану.

Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

Шатуны у меня под квадрат
Chemical_blood
тоже люфтила, разобрал, затянул по сильнее и норм теперь=), потому что одну сторону рукой открутил :)
Timmy

Интереует, можно ли каретку открытого типа заменить на картриджную? Не придется перерезать резьбу?

нет. ничего менять скорее всего не надо.
а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.
obi1kenobi

нет. ничего менять скорее всего не надо.
а вот каретку на картриджную заменить стоит. сейчас на велики дороше 10 тыщь уже никто с насыпными подшипниками каретки не ставит.

тогда сначала мне придется велик дороже 10 тыщ купить :D
Ерастов Алексей
Чтобы затянуть каретку по-хорошему нужен спецключ и съёмник шатунов. Но по-плохому можно обойтись мощной отвёрткой и молотком.
Timmy
вреда от затягивания таким способом будет больше чем если ездить на разболтавшейся.
пару дней назад марселю удаляли каретку с применением такойто матери. причем были все спецключи.
вобщем здоровья если мозг не включать достаточно чтоб картридж вывернуть вместе с резьбой кареточного узла.
Timmy
от порчи рамы, рук и мебели и неполучения моральной травмы нас уберегла вот эта статья:
http://www.nwfr.ru/info/fix/karetka