Прошу считать сей пост руководством к действию и конструктивной критикой, но никак не унижением и прищемлением чиьх-то прав и достоинств.
Суть поста вот в чём:
Давайте собирайтесь и идите в поход, а не ждите пока кто-нить вас позовёт.
Зачем Авантюрист и его команда стараются приобщить людей к велотуризму и походам?
Зачем мы делаем новичковые походы, пишем маршруты и описания?
Чтоб вы могли сами проситав это всё, посмотрев карту взять и рвануть куда нить в лес.
Опыт и знания приходят со временем. Никакая велошкола не заменит практику.
Не ждите пока вас поведут в новичковый поход.
Идите сами, и зовите своих друзей.
Лето уже скоро кончается, а летом проще всего!!!
ДЕРЗАЙТЕ!!!
Новичкам : -p
17 сообщений · 25 Авг 2008
Берите пример с Эстета, чувак просто взял и поехал в пещеру прочитав описание маршрута.
Имхо не стоит заморачиваться по поводу того что может велик в походе развалица, или опыта нет.
Мой совет: если собираетесь в поход пишите на форуме конкретно:
ДАТУ,
На сколько дней,
И место куда едите.
Имхо не стоит заморачиваться по поводу того что может велик в походе развалица, или опыта нет.
Мой совет: если собираетесь в поход пишите на форуме конкретно:
ДАТУ,
На сколько дней,
И место куда едите.
N
Я думаю, тут еще есть проблема с экипировкой. А сорганизоваться, чтобы составить раскладку, добыть, чего не хватает – это же тоже усилий и опыта требует. А вести группу – тоже проблема. Отсюда и инертность.
Проблема с экипировкой - надуманная проблема. Главное - желание.
Я думаю, тут еще есть проблема с экипировкой. А сорганизоваться, чтобы составить раскладку, добыть, чего не хватает – это же тоже усилий и опыта требует. А вести группу – тоже проблема. Отсюда и инертность.
Это всё надуманные проблемы:
Экипировку в новичковые походы новички где-то берут.
Организовацца чтоб составить раскладку можно двумя способами:
А) Спросить на форуме, как что и почем