Войти
Форум Покатушки На Асликуль на выходные

На Асликуль на выходные

77 сообщений · 18 Май 2009
Стр. 1 из 4
Вольник
есть мысль и желание матрасно сгонять на Асликуль на эти выходные (23-24май). План примерно такой: на электричке до Раевки - Асликуль (де-то там кругами по местности поездить - покупаться, если погода позволит) - ночевка - Кандры (если получиться и силы остануться:-)
почему матрасно? потому как я только начинающий. есть желающие. можно стартануть в пятницу. сейчас уточняю расписание электронов
Vipchik
Вариант интересный, можно попробывать, пиши что там по электронам
Вольник
пока вот такое нарыл, завтра поеду на вокзал (звонить им бесполезно:-( узнаю точнее:
7:43, 11:41,14:00, 16:27, 16:48, 19:21, это из Уфы до Раевки. время в пути примерно 2:40
2:52, 3:32, 5:33, 7:59, 11:19, 15:33, 16:59, - это обратно из раевки
4:16, 12:40 (вскр), 13:45 - это обратно из Кандров
почему то нет более поздних обратных электронов. поэтому если кто захочет рвануть до Кандров там покатать и заночевать до понедельника могу составить компанию, если таких не будет, то уезжаем или из Кандров в 13:45, или (если не поедем на второе великое озеро:-)) в 16:59 из Раевки.
у кого какие соображения на сей счет?
Авантюрист
Приходите на соревы в воскресенье :)
Vipchik
Если время отбратного электрона местное, то можно и 2 ночевки организовать, если нет, то нужно смотреть по времени и километрам…
A
Лучше доехать до Давлеканово, до озера км. 35 по асфальту. ИЗ Раевки примерно столько же, но по полям, можно новичкам и заблудится. И см. пост выше (АВАНТЮРИСТ).

[ Post made via Mobile Device ]

Вольник
дык, карта же есть и жпс :)
а нельзя как то сделать, чтоб на сайте(на главной или на всех - как реклама) банер вывешивался типа: "внимание соревнования будут проходить на этой неделе или если что-то большое и скоро случиться" ?вот я хоть и посмотреть бы, а пришел бы. а так узнал только сегодня и не смогу - не один ведь еду - кроме как с форума еще люди уже собрались.
Вольник