я еду, хоть на край света хоть, в броды, хоть куда, надоело ужасно по городу колесить, а одному куда то ехать как то скучно - так что одно место моё, а что такое умывалка? или это я так понимаю средства личной гигиены?
Меня тоже запишите. если новичков не хватит то в новички. если хватит то в орги.
опыта велотуризма нету - дальше местных лесов и дёмы никуда не отъезжал, ходил два раза в пеший поход на инзер(Бриштамак, Айгир), матрасничали. Велосипед Stels 750(вибрейки, Shimano acera и спереди и сзади, покрышки для внедорожья) работает исправно.
подпись зачетная, нормальный вел ))
давай, лех, ТЗ читай выше
да еще забыл сказать - из экипировки есть еще топор(свеже купленый, небольной но вроде хороший 800гр), цепная пила, палатка полуторка есть - но промокаемая сверху, на 17-18 могу еще какой экип попробовать достать - знакомых походных много
P.S.
крылья на веле нужны?или если меня не смущает грязь и брызги, то можно не одевать?
P.S.P.S.
а сколько будет групп? а то вдруг кто из знакомых надумает - а в этой группе места не будет…
я тоже поеду. Вел ATOM 400 Disk(обвес думаю знаете видел у кого то из ваших на фото) поломок небыло. Но от ТО не отказался бы:) опыта в велопоходах тоже нет. В пеших бываю частенько. На майские собираемся на Айгир на 2 дня 1й день пеший 2й сплав на катамаране. Если кто желает может пойти с нами. 89063759009 Азат ICQ-468352087.
Виталь, топор возьми - другу в рюкзак подложишь )) шутка. не нужен топор ))
Еще интересно, что за палатка промокаемая сверху), садомазо??? или просто нет тента? короче, читайте обязательную снарягу выше - остальное обеспечим.
Крылья можно одеть, если будет дождливая погода, ну а если грязи не боишься, возьми хобку, чтобы зад не забился ))
Групп? да не критично, если что пересортируем, но пока одна. Даже если будет вторая, то ночевать будем вместе.
RAZUM, главное, чтобы все работало нормально. ТО можно сделать в Пионере или Триал-Спорте любом.